Кто не совершает ошибок, тот ничего не делает. Займемся их разбором.
Команда CROMI подготовила самые распространенные ошибки организаторов.
- «Я ВСЁ САМ(А)!»
Это прекрасно, что Вы можете «всё сами». Но не стоит на себя брать больше, чем Вы можете. Нужно учиться работать в команде, уметь делегировать обязанности, задачи между своими коллегами. Невозможно уметь делать все идеально хорошо и разрываться между делами, так как у кого-то все же что-то получается лучше, чем у Вас. Не бойтесь работать и давать зону ответственности каждому члену в команде.
- «ПОБЕЖАЛИ-И...»
Главный девиз этой ошибки: «Спокойствие и только спокойствие». Зачастую наблюдаем бешеные глаза организаторов, которые сломя голову куда-то бегут. Гости это видят и им сразу становится страшно – надвигается «буря», значит что-то сейчас произойдет. Старайтесь не показывать свое волнение, будьте спокойны. Решайте возникший форс-мажор без видимых эмоций, даже с улыбкой, не наводите паники.
- «ПОЖАЛУЙ, СДЕЛАЮ ПО-ДРУГОМУ»
Уже все решено, все спланировано, вся команда наготове провести успешное мероприятие, но тут Вас осеняет: «А давайте переиграем концепцию?! Добавим интересные моменты в программу?!» Здесь важно остановиться только на этих вопросах. Иначе Вы можете навредить, устроить хаос. Нововведения в последний момент чреваты неприятными последствиями.
- «ПРИМЕМ НА ДУШУ, ТОВАРИЩИ!»
Некоторые организаторы перед началом мероприятия (все-таки стресс) решают опрокинуть, так называемые «100 грамм для храбрости», или иные препараты, дабы успокоиться. Неприятный запах только оттолкнет от Вас и принятые лекарства зачастую тормозят нервную систему.
- «ПО ДРУЗЬЯМ НАСКРЕБЕМ»
«Моя подруга Алиса, в прошлом, прекрасный дизайнер. Она нам поможет» и подобные ситуации про бывших. Друзьям хочется подкинуть работы, да и доверие есть. Итак, у нас собирается команда «Друзья», которые прямым образом будут участвовать в важном событии. Звучит сомнительно. Мы рекомендуем привлекать не хороших друзей в прошлом, а профессионалов своего дела.
- «ОСТАВЛЮ НА ПОТОМ»
Много планов, задач, мероприятий – голова кругом, не знаешь за что взяться. Вроде все важно и срочно и некоторые дела уходят на потом, в гуще событий они и остаются где-то там, потом и вовсе забываются.
Команда CROMI разработала чек-лист, который поможет Вам не упустить и не оставить на потом.