Наверно все, живущие на постсоветском пространстве, так или иначе знакомы со способом ведения бизнеса, который ненавязчиво предложил Мечников в культовом произведении И. Ильфа и Е. Петрова. Тем не менее, именно этот принцип абсолютно неприменим, если мы говорим о подготовке к проведению любого массового мероприятия. И, как раз стулья могут стать для Вас дороже, чем для героя Остапа Бендера.
Вне зависимости от того, являетесь ли Вы опытным организатором, или только приступаете к осуществлению Вашего первого проекта, довольно быстро Вам начнёт казаться, что учесть всё – физически невозможно. И если с основными пунктами запланированной программы проще (вряд ли Вы забудете про Вашего основного спикера или не запустите продажу входных билетов), то по мере углубления в тонкости организации, будут возникать всё менее основополагающие, а потому кажущиеся неважными моменты – заказ воды, печать брошюр и пр. А что-то вообще может не обратить на себя внимание.
Представьте – гости собрались в огромном концертном зале, ведущий на сцене готов объявить о начале, оркестр замер на изготовке, рабочие держатся за рубильник, чтобы вовремя приглушить свет, а все гости в зале стоят, за неимением сидячих мест…
«Конфуз», - скажете Вы?
«Неправильная организация», - поясним мы.
Лишь многолетний опыт позволяет учесть даже то, что на первый взгляд в учёте не нуждается, а потому мы с удовольствием делимся с Вами советами относительно такой мелочи, как мебель на мероприятии.
- Театр начинается с вешалки, а зал для мероприятий – со стульев, если, конечно, Вы не планируете организовывать танцевальный или спортивный конкурс. Стульев лучше запланировать с запасом, убрать проще, чем добавить. К тому же, помимо гостей, стулья потребуются и персоналу – звукооператорам, техническим специалистам, переводчикам и сотрудникам на раздаче оборудования.
- Стол для кабины – не менее важная деталь. К сожалению, настольная кабина не предполагает стола в комплекте, а потому важно подобрать стол, размеры которого должны быть равны или больше размеров самой кабины. В противном случае возникает риск падения кабины на переводчиков, а там уже недалеко и до срыва мероприятия. Что касается напольных кабин, то в профессиональные кабины стол обычно уже вмонтирован, но всё же стоит уточнить эту деталь при заказе оборудования. Опережая Ваш вопрос – все напольные кабины нашей кабины столами оборудованы.
- Также стол потребуется техническому специалисту, чтобы разместить оборудование, позволяющее следить за работоспособностью основной системы.
- Стойка для раздачи – не менее важная деталь, ведь именно с неё начинается знакомство гостя с мероприятием. Её можно разместить рядом со стойкой регистрации, если такая предполагается форматом мероприятия, но недалеко от входа в зал, чтобы гостям не пришлось её искать.
- Используете на мероприятии проектор? Также важно решить – где и как разместить устройство. Мы, например, используем мобильные столики, позволяющие регулировать высоту и угол наклона, располагая его оптимально напротив проекционного экрана.
Однако, если Вы всё же не хотите заниматься настолько скрупулёзной подготовкой, мы с удовольствием сделаем всё, чтобы Ваше мероприятие прошло на самом высоком уровне!