Успешное. Легкое. Удачное. Эффективное.
Все эти слова хочется «ощущать» после проведения любого мероприятия.
Команда Cromi советует:
Совет от Cromi № 1. Что? Зачем? Для кого?
Это важные вопросы, на которые нужно ответить в первую очередь. Не зная целей, формата, для чего и для кого событие-провал.
Совет от Cromi № 2. План – основа успешности
Важно создать план, по которому вся команда организаторов будет следовать, дабы не допустить хаоса. Каждый должен знать задачи друг друга и видеть общую картину.
Совет от Cromi № 3. Нужно знать представителя площадки в лицо
Про площадку нужно знать все: начиная от розетки, заканчивая ковролином, который немного отошел - в этом поможет представитель площадки.
Совет от Cromi № 4. Имейте всегда план «Б»
Кажется, что с вами ничего не случится, и все пройдет идеально, как запланировали. Но что-то может пойти не так, как запланировано, поэтому план «Б» всегда должен быть.
Совет от Cromi № 5. Детали – наше все
Удивить гостей, учесть маленькие, но приятные и неожиданные детали - это всегда «бьет прямо в сердце».
Совет от Cromi № 6. «Запасной кошелек»
Всегда должен быть резерв на непредвиденные ситуации, форс-мажоры, когда совершенно неожиданно добавились участники, а стульев не хватает.
Совет от Cromi № 7. Позаботьтесь об обеспечении питания участников, спикеров и подрядчиков вашего мероприятия
Если организованное Вами событие проходит целый день, то приглашенные гости точно захотят как минимум перекусить, не говоря уже о полноценном обеде. Все должны с мероприятия уйти довольные и сытые, и не только участники и подрядчики, но и Вы сами.
Совет от Cromi № 8. Техническое оснащение
Очень важный аспект, в котором мы «как рыбы в воде». Доверяйте проверенным компаниям, ненужно гнаться за сокращением бюджета на основном моменте. Ничего Cromi чистого звука
Совет от Cromi № 9. Финальная проверка готовности мероприятия
Убедитесь, что все готово, и ваша душа спокойна за завтрашний день мероприятия. Пройдитесь по чек-листу (команда Cromi разработала чек-лист, который поможет не упустить детали).
Совет от Cromi № 10. Обратная связь
Всегда нужна объективная оценка проделанного. Участников мероприятия можно попросить заполнить оценочные листы по всем аспектам проведенной работы. Эта информация поможет улучшить качество будущих событий, организованных Вами, избежать ошибок, также, возможно, появятся новые идеи.
Читайте также
Июнь
2020
Ошибки при организации мероприятия
Кто не совершает ошибок, тот ничего не делает. Займемся их разбором.
Команда CROMI подготовила самые распространенные ошибки организаторов.
Май
2020
Мебель для мероприятия
Представьте – гости собрались в огромном концертном зале, ведущий на сцене готов объявить о начале, оркестр замер на изготовке, рабочие держатся за рубильник, чтобы вовремя приглушить свет, а все гости в зале стоят, за неимением сидячих мест…
«Конфуз», - скажете Вы?
«Неправильная организация», - поясним мы.
Май
2020
Коммутация для мероприятия и мелочи, от которых многое зависит
Ещё одна вещь, которая происходит за кулисами подготовки к мероприятию – это сбор необходимой коммутации. Будь это заказ колонок, конференц-системы или синхроперевода, наши организаторы и кладовщики внимательно изучают все мелочи, которые могут возникнуть на мероприятии, потом передают информацию техническому специалисту и ряд позиций по оснащению площадки отправляется в путь.